Как придумать идею для сайта: советы экспертов

Современные реалии не позволяют вести успешный бизнес без интернета. Любой предприниматель, рано или поздно задумывается над тем, чтобы создать личный ресурс. Наличие интернет-сайта – это возможность увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда и увеличить количество клиентов.

Разработка сайтов отнимает много времени и средств. Любой бизнес начинается с идеи, это касается и создания собственного Интернет-ресурса.

Советы по выбору направления для сайта

Эксперты в области создания и продвижения в интернете выделили несколько моментов, которые будут полезными для начинающих разработчиков:

  • Анализ запросов – за основу берется определенный промежуток времени, чаще всего месяц или квартал. Далее, на этом временном отрезке прослеживаются запросы, которые вводятся обыкновенными пользователями. В случае, если по интересующей вас теме минимум запросов, надобности создания такого сайта нет. Причины могут быть разными, начиная с непопулярности направления и заканчивая высокой стоимостью продаваемого товара.
  • Оценка коммерческой составляющей – в процессе ознакомления с интересами пользователей, особый акцент делается на такие запросы, как: “прайс”, “ценник”, “стоимость”, “купить”, “заказать”.
  • Сезонный фактор – определенные товары или услуги актуальны в течение конкретного сезона. К примеру, сайт по продаже утепленных ботинок не будет пользоваться особым спросом в летний период. Нишу следует подбирать таким образом, чтобы привлекать посетителей в любое время года.
  • Анализ чистого дохода – дороговизна продаваемой продукции не всегда говорит об успешности сайта. Вам следует провести анализ и выявить разницу между закупкой (созданием) и продажной стоимостью. Чем выше процент чистой прибыли, тем успешнее бизнес.
  • Конкуренция – современные реалии подразумевают, что в любом выбранном направлении будет множество прямых конкурентов. Решение проблемы одно – заинтересовать покупателя (посетителя) в том, что ему нужен именно ваш сайт. С такими задачами проводятся акции, бонусы и подобные поощрения.

Руководствуясь вышеперечисленными советами, есть возможность немного углубиться и понять, как устроен бизнес в интернете и какую роль играет интернет-площадка.

Какой вид сайта выбрать?

Предварительно следует ознакомиться с целевой аудиторией: проанализировать уровень состоятельности, регион проживания, увлечения, платежеспособность и ряд других факторов. Второй этап подразумевает ознакомление с особенностями товаров либо услуг, которую вы собираетесь предоставлять. 

Проанализировав эти моменты и ознакомившись с прямыми конкурентами, вам остается лишь выбрать тип сайта.

Это может быть:

  • Сайт-каталог;
  • Информационный портал;
  • Продающий сайт;
  • Корпоративный;
  • Интернет-магазин;
  • Сайт-каталог

Далее, дело остается за малым, сориентировавшись и определившись с видом сайта, следует найти надежного разработчика, который сможет реализовать все это в жизнь. В зависимости от типа сайта, количества страниц, сложности дизайна и других составляющих, стоимость может быть разной.

Это же касается дальнейшего продвижения ресурса, подключения монетизации и настройки контекстной рекламы. Есть много ресурсов, предоставляющих подобные услуги, один из таковых – это сайт echizh.com.ua. Судя по отзывам, сервис хорошо справляется со своими обязанностями, за сравнительно доступную цену.

Все операции, которые имеют отношение к функционалу и работе сайта должны быть под наблюдениями экспертов.