#ХЕШТЕГИ. Как правильно их использовать

Первая и главная задача хештегов — это систематизация потока информации, который вы публикуете в своем аккаунте, и влиться в общий тематический поток. Чтобы найти необходимое сообщение, ему нужно присвоить метку. В некоторых соцсетях хештег — это полноценный маркетинговый инструмент. 

Иногда хештег становится именем нарицательным и полностью определяет событие или вашу деятельность. Некоторые компании указывают хештеги, по которым можно найти информацию, в офлайне. Это делается для продвижения, ориентируясь на любопытство прохожих. Убедитесь, что по хештегу не будет другой информации, кроме вашей, и она будет действительно интересна.

Использование хештегов упростит вам работу с собственными сообществами в соцсетях и систематизирует контент для подписчиков. В некоторых случаях они также выступают движущей силой для продвижения аккаунта. Не игнорируйте метки, попробуйте их применить уже сегодня и сделайте собственные выводы о их необходимости.

Ниже мы представили некоторые особенности использование хештегов в Instagram, Facebook, Youtube.

ХЕШТЕГИ В INSTAGRAM

Для хештегов здесь можно использовать буквы, цифры и нижнее подчеркивание. Другие символы и текст, идущий за ними, останутся вне метки. Хештеги можно добавлять и удалять уже после публикации. Максимум — 30 меток, но рекомендуем выбрать несколько максимально точных хэштегов, т. к. многих раздражает длинный блок меток под описанием фото. Положительное влияние на охват благодаря хэштегам в Instagram доказано и используется. 

ХЕШТЕГИ В FACEBOOK

Хештег кликабелен, его также можно прописать в поисковой строке соцсети и получить результаты с упоминанием метки. В хештеге можно писать буквы, цифры, допускается нижнее подчеркивание. Остальные символы уже не являются хештегом и не будут выделены цветом. В Facebook у хештегов исключительно навигационная функция. Есть мнение, что пост без хештега получит больший охват, нежели с ним.

YOUTUBE

Хештеги в описании к видео кликабельны, и по ним можно искать другие ролики по конкретной теме. Приемлемое количество меток — до 15-ти.

TELEGRAM

В чате или канале вы можете помечать сообщения хештегами, чтобы быстрее найти их. Например, с помощью хештега можно помечать рекламные сообщения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *